перейти на новый дизайн

Поиск информации для курсовых, контрольных,
дипломов и других учебных работ

8 (904) 371-39-67, 8 (3842) 76-04-46


Видео о компании

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ КЛИЕНТОВ И АВТОРОВ

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ КЛИЕНТОВ И АВТОРОВ

Правила для клиентов, которые помогут сделать Вашу учебу проще и сдать заказанные работы успешно

       1.   Подробное содержание вашего заказа

Пожалуйста, старайтесь формулировать задание как можно точнее и конкретнее. Мы понимаем, что в ряде случаев Вы не ориентируетесь во всех особенностях предстоящей работы (собственно, это то, чем занимаемся уже мы), однако, в любом случае, постарайтесь как можно точнее зафиксировать пожелания принимающего научного руководителя, обязательно  получить методические указания, и далее предоставить все эти требования нам. Чем точнее Вы сформулируете задание, тем точнее мы  сможем его выполнить, и у Вас не будет проблем на сессии.

 2. ВАЖНО, КТО принимает Вашу работу, ведь все преподаватели принимают работы по-разному

За многолетний опыт работы мы поняли одно: каждая работа, сдаваемая Вами, неодинаково оценивается разными преподавателями, и у одного преподавателя одна и та же работа может быть оценена на  5, а у другого – на 2. Мы все понимаем, так как все мы люди и, как любой человек, каждый преподаватель  видит раскрытие темы по-своему, поэтому при заказе обязательно  указывайте, кто принимает Вашу работу, так как данная работа пишется именно в соответствии с требованиями этого преподавателя.

 3.ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩАТЬ о такой категории преподавателей, как «ВРЕДНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ» (СЛОЖНЫЙ, УЗУРПАТОР, да как ни назови, всем понятно, кто он ) 

 ВОТ некоторые из них (РЭУ – Евтюхин, Табашникова, Исупова, Кузьмина, Оздербиева, Хирная, и т.д.; КузГТУ – Дмитриева, Политаева, Дырдин, Анферова, Гигальчи, Савосина; КГСХИ – Самоцветова, Рыльских, Василин, Гладких; и т.д.)

Для курсовых

          Поймите одно,  для таких преподавателей нужен свой подход и необходимо точно знать, чего они хотят от Вашей работы и как ее правильно сделать именно для него. Поэтому с такими преподавателями для начала лучше уточнить, что именно они хотят видеть (т.е. составить хоть какой-нибудь план,  из которого будет понятно, чего хочет преподаватель, особенно это касается курсовых работ) \. Обязательно, для начала, предоставьте таким преподавателям содержание работы, которое можем мы составить для Вас, или лучше, чтобы они сами предоставили Вам наброски плана работы , чтобы не пришлось играть в игру «УГАДАЙ, ЧЕГО ОН ХОЧЕТ».

 Для контрольных

       Обязательно необходимо узнавать, какое оформление работы хочет видеть преподаватель, так как у  каждого преподавателя  свои требования по оформлению. Несмотря на то, что существуют  и ГОСТы, и внутренние стандарты в ВУЗах, даже в одном ВУЗе на разных кафедрах применяются разные стандарты оформления работ (особенно это популярно в РЭУ), не говоря уже о  преподавателях, у которых вообще свое  видение  касательно оформления работ, которое не подходит ни под один ГОСТ или стандарт.

 4. Сроки выполнения

Любая научная работа требует времени для выполнения, и, чем больше работа, тем больше времени она требует. Мы постоянно сталкиваемся с просьбами выполнить задания в нереально короткие сроки (курсовую до завтра, диплом за неделю). В таких случаях мы вынуждены отказываться от выполнения, так как не хотим работать некачественно.

В связи с этим, убедительная просьба заказывать работы своевременно. Обычно студентам для этого даётся гораздо больше времени, чем требуется нам; причина, по которой нас просят выполнить работу очень срочно, заключается в том, что какое-то количество студентов не рассчитывают свои силы и не справляются с заданием самостоятельно. Большое количество срочных заказов поступает в период сессий, когда наши специалисты очень перегружены.

Поэтому просим не доводить дело до такого состояния и делать заказы заблаговременно. В таком случае мы сможем выполнить работу качественно, а Вы – получить её заранее и успеть подготовиться к защите.

 5.  Доработки бесплатны, но все должно быть вовремя и в рамках заказанной Вами работы

 Помните, что все работы выполненные нами и по какой-либо причине не прошедшие проверку с первого раза, дорабатываются нами БЕСПЛАТНО, но, помните, что привозить работу на доработку нужно как можно быстрее , чтобы избежать ситуации, при которой Вам проверили работу неделю или две назад, а то и более,  а Вы ее привозите сейчас и говорите, что нужно переделать ее до завтра.

Бывает крайне редко, но бывает!!

Мы стараемся подстраиваться под Вас, но когда вы приходите со словами “НУЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ ИЛИ ДО ЗАВТРА ”, то мы физически не сможем  сделать это для Вас, так как  работы в этот период не просто много,  а очень МНОГО. Физически мы просто не успеем.

Поэтому мы, как и все организации, можем отказать Вам в корректировке работы с такими сроками, так как на корректировку мы имеем право затратить от 3-х до 5 дней.

 Также помните, если доработка выходит за пределы изначально заказанной Вами работы, то данная доработка является ПЛАТНОЙ,  так как в момент заказа Вами не были сразу оговорены те  моменты,  которые привели к данной доработке . Стоимость платной доработки мы определяем сами, исходя из ее содержания.

 6 И последнее правило – «РАЗ Я ПЛАЧУ, ЗНАЧИТ РАБОТУ НЕ НУЖНО ПРОСМАТРИВАТЬ, ЕЕ ТАК ПРИМУТ» – У НАС НЕ ДЕЙСТВУЕТ

Вы обязаны просматривать работу, выданную нами, для того чтобы :

1.     проверить ее на правильность и наличие ошибок (мы не роботы и тоже ошибаемся) , т.е. сравнить исходные данные с решением,

2.     задать вопросы нам, если Вам   что-то непонятно в работе, чтобы мы могли либо что-то исправить, либо подсказать Вам, чтобы Вы смогли лучше защитить Вашу работу.

3.     просмотреть работу, для того чтобы подготовиться по ней для ее защиты на зачете или экзамене.

 

ПРАВИЛО – «Я ЗАПЛАТИЛ, И МНЕ НЕ НУЖНО СМОТРЕТЬ РАБОТУ»  – НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!!!

 Мы не роботы, и так же ошибаемся - поймите это, поэтому учитывайте человеческий фактор и лучше проверяйте работу.

 

 НУ А ТЕПЕРЬ – САМОЕ ГЛАВНОЕ: КОНЕЦ ВАШЕЙ УЧЕБЫ.

7. ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЕ ДИПЛОМНИКИ

     Мнение:  «Я плачу и нет проблем» –ОШИБОЧНО!!! Диплом – это серьезная работа не только с нашей стороны, но и с Вашей, прежде всего!!!

 Диплом - это последний и самый сложный рубеж в процессе Вашей учебы, который Вам предстоит пройти вместе с нами, но мы уже давно прошли этот этап и знаем, что это такое,  а вот Вам это еще неизвестно и Вы не представляете себе, да и не можете себе представить, что такое Диплом.

Вот наш совет!!!!

Все дипломники на первоначальном этапе работы, при ее заказе, думают так,  “раз я плачу значит – значит, мне ничего не нужно будет делать”, за меня все сделают и у меня не будет проблем и защита пройдет на отлично» - НО ЭТО мнение ОШИБОЧНО.

Работа над дипломом заключается в совместной и плотной работе между Вами и нами. Не читать и не просматривать диплом - НЕ ЗНАЧИТ, что вы сможете успешно сдать его, это не контрольная. Работа над дипломом заключается в работе с нашей стороны - мы  пишем и исправляем, и с Вашей стороны – вы читаете и ходите на консультации к научному руководителю. Дальше все просто, мы ведем Вас до защиты, но защищаться будете ВЫ, а не мы, учтите это, мы просто не сможем вместо Вас прийти и рассказать за Вас диплом,  поэтому его необходимо читать, изучать и работать над ним, а не просто заплатить и забыть о нем.

Заказывать диплом следует за 2-3 месяца до защиты, так как, не успеете оглянуться, как уже наступит защита, а диплом, как известно, – это не контрольная, которую можно написать за сутки. Это неоднократные проверки с исправлениями и нервами, а на это нужно время, чтобы довести диплом до ума и вывести Вас на защиту.

 

15 золотых правил для авторов, которые помогут Вам стать  настоящими профи

1. Не можешь сделать заказ – не бери его, напиши «ОТКАЗ».

2. Не уверен на 100% ,что сможешь сделать заказ – не  бери его, напиши «ОТКАЗ».

3. Делай только то,  в чем уверен на 200%. -  ПРИНИМАЙ ЗАКАЗ

4. Бери только то, что умеешь и знаешь. - ПРИНИМАЙ ЗАКАЗ

5. Делай на качество,  а не на количество, тогда не будет возвратов, а значит, будет больше клиентов и, следовательно, больше денег.

6. Бери столько, сколько РЕАЛЬНО сможешь сделать. Задержка заказов только оттолкнет клиентов.

7. Уехал в отпуск, за город, заболел сам, ребенок, жена и т.д.  - ПРЕДУПРЕЖДАЙ

8. Всегда будь на связи: телефон, интернет. Иногда очень срочно нужно что-то выяснить по заказу.

9. После просмотра каждого заказа, обязательно отпишись – ОТКАЗ или СДЕЛАЮ. (Отказ, Сделаю: 1400, срок 2-3 дня)

10. Ставь реальный срок  на изготовление заказа и реальную цену на заказ. (не завышай цену -  будет больше заказов, ставь реальный срок изготовления – просрочка только оттолкнет клиентов, изготовление заказа раньше срока - успех в  привлечении новых клиентов)

11. Планируй свое время - закладывай время на непредвиденные ситуации (отключили интернет, сломался компьютер, поездка и т.д. )

12. Не успеваешь сделать заказ - ПРЕДУПРЕЖДАЙ

13.Не начинай делать заказ, пока не получил подтверждение на его выполнение.

14. Запоминай специфику заказов -  кому и куда делаешь заказ  (ВУЗ, Ф.И.О. преподавателя)